miércoles, 9 de noviembre de 2016

Sectasys " Brotherhood of Chaos"

Sectasys " Brotherhood of Chaos" Black/ Death Venezuela 2016
Temas:
01. Chaos Signal (Intro)
02. I Am The Dark God
03. Sacrilege Of Christian Souls
04. Destroyers Of Humanity
05. Brotherhood Of Chaos
06. Renaissance Of Evil & Chaos
07. Emissaries Of Death
08. Garden Of Blood
09. Masters Of War
10. Sectasys
11. The Goddess Of Death (Kali)
12. Arma Skin [bonus track]

Formación:
Urukhai - Vocals
Lord Alastor - Guitars, Bass
Njorth - Drums


Esta banda venezolana está creciendo a paso de gigante y con este Brotherhood of Chaos da un paso mas hacia la escena internacional que cada vez está mas cerca. Es una banda creada en el 2005 en Los Teques. Un ep del 2007 y otro del 2012 les contemplan, este Brotherhood of Chaos es su primer larga duración que sale editado por el sello ruso Satanath Records en formato CD y limitado a 500 copias.
El mayor mérito de esta banda fue girar con los Inquisition, pero estoy seguro de que están llamados a hacer grandes cosas. Chaos Signal es la Intro tiran de teclados y de Blast Beats, logran darle un aire de Black sinfónico que aporta versatilidad al conjunto global del álbum.
I am the Dark God es un corte que tira de Blast Beats de riffs punzantes, acelerados y muy agudos y sobre todo donde brilla con luz propia la voz de Urukhai, un cantante muy versátil con varios registros dentro de su voz gutural. Simplemente tiran de Black nórdico en este corte y me recuerdan a Marduk.
Sacrilege of the Christian Souls es un tema que nos traslada directamente a los ochenta. Hay momentos que logran una atmósfera de occult metal realmente interesante. El riff de Death/ Thrash y esos aires de Black maquetero de los últimos años ochenta tiene cierto en encanto, también me recuerdan a los primeros días de Darkthrone.
Destroyers of Humanity es un tema que tiene intensidad y que nos plantea un escenario diferente. A caballo entre los Dark Funeral y la escena del Black ortodoxo griego, recordando a momentos crudos de los helenos Macabre Omen o Rotting Christ, con cierta épica.
Me falta que pulan la sección de batería, abusan para mi gusto de los Blast Beats y me falta presencia del bajo pero logran aún así que suene revival y sobre todo que tenga una base rítmica que suena muy Thrash, un vehículo que siempre lleva a los temas a buen puerto.
Me sobran también unos cuantos temas, doce para mi gusto son demasiados y mas cuando repiten ideas, aún así hay momentos curiosos como la oda maidenesca en Brotherhood of Chaos aunque después el tema coja otras directrices.
No suenan a Blackened Death en ningún momento como se nos presentan. Mas bien diría que son una banda de Black Raw Metal al uso nórdico, siempre acelerados y que tratan de sonar emotivos y envolventes y con pinceladas de Death y Thrash por momentos como en Emissaries of Death.
Master of War por ejemplo tiene un interludio metalero en las guitarras y es que esa es una de las sorpresas de esta banda venezolona que siempre te deja lugar a la sorpresa. Yo diría que el tema mas sólido de todo el plástico es Sectasys, es el corte Blackened Death, el único que suena a esta mezcla de estilos y que me recuerda a los Blasphemy, muy buen trabajo de estos venezolonanos.
https://sectasysvzla.bandcamp.com/album/brotherhood-of-chaos
Álbum Completo

Nota:
7/10

2 comentarios:

  1. SECTASYS 2016 Brotherhood of Chaos – SAT156 – Satanath records
    Очередная удача Satanath records. Совместно с Evil Records был издан первый полноформат тероризирующей венесуэльской группы SECTASYS. Формация тотально рубится с ноль 6-го года и успела записать две эпишки. А тут подошло время для главного события года для неугомонной троицы. И было чем формировать это обстоятельство, чем наращивать плоть этого антимузыкального произведения в стиле black death, потому что группа последние месяцы усердно, до пота работала в репзалах, оттачивая смертоносной мастерство гитарного риффа.
    Результат уже можно снимать лазерным лучом с реальных дисков SECTASYS, переводить его в звуковой формат, который взбодрит аудиторию, и глядишь, задаст кой-кому (мелодистам от экстремального жанра) перцу. Все - так, ибо после немного неожиданного эмбиентально-индустриального вступления, атмосферного, поелику это возможно, преисполненного женскими транквилизирующими вокалами (они еще появятся по ходу этой пьесы — несколько раз, всегда без предупреждения, подобные сливкам в черном кофе, и даже будто неземные - на первый — третий взгляд), продолжение звучало сурово и, более того, жестко. SECTASYS врывается в область блакового уперто-олдового металла, омертвляюще труйного и забойного. Гитарная пилорама - это главный инструмент этой фабрики черного звучания, струнная канонада очень выпукла, не страдает излишней сложностью, и поддержана судорожным вокалом уникального окраса между скримом и гроулом, в определенных местах напоминающим нам лучшие года Immortal.
    Причем вокалист очень уверенно модулирует своим голосом, производя звуки текста )) в разных темпах - где быстрее, где медленнее, вызывая понятное удивление - какую луженую глотку нужно иметь, чтобы можно было замедлять темп пения, получая на выходе рокот маленького экскаватора. И далее Урукхай (вокал) не раз удивит охреневшего слушателя своими прононсами)) (они разные у него - для разных траков и частей компо). Где-то вглуби диска приходит уже чисто дэтовый голос, низкий, исходящий будто бы из каверн миллионолетних венесуэльских скал.
    Обратно возвращаясь к гитарно-артиллерийской системе SECTASYS, заметим, что музыкант - струнник очень своеобразно понимает вопрос музыкального сопровождения. Но очень точно, словно лопатой бросая чернющий уголь в топку, с каждым разом повышая температуру горения в печи. Лорд Аластор вполне искушен в строительстве бестиального звука, применяя минимальное количество изобразительных средств. Так-то оно так, но ни разу у профильного слушателя не возникает чувства недоговоренности или недоработанности. Более того, здесь технично образован один несущий водопадный слой струнного звука, это по умолчанию, НО иногда на него прихотливо вылит еще один слой, - солирующей магматической субстанции. Получается здорово, ибо к труйного черноугольному блак металлу (в течение более чем 50 минут общего времени), добавляется поразительная инклюзия, - партии злобно-лирического исполнения, будто бы сыгранные во время жестокого болезненного состояния. Причем настроение передано на 90 процентов точно и мрачно и на добрые 10 % мизантропически, чего вполне хватает для полного погружения в бадью с бетоном.
    Гитаренляйтер угрюмо заточен здесь на сочинение темных и беспокоящих риффовых рисунков, которые будто бы является звеньями большой бензопилы, которой впору заживо... справляться с человеческими слабостями совершенно не по-детски. Тем удивительнее и выпуклее вышеупомянутые «приходящие» траки псевдо-акустического «наива». Они якобы никому и ни для чего не нужны, но на самом деле проявляют технику усиления внимания на определенных акцентах. А на этом диске ЭТО — уг

    http://satanath.com/releases/item/sat156.html

    https://www.youtube.com/watch?v=EIhcRIbKJC4

    ResponderEliminar